+7 (8332) 713-317 Единый контакт-центр
по приему заявок

Новости

28
Марта 2019
УК "Актив-Комфорт" - за прямое общение с собственниками!
В марте в офисе УК «Актив-Комфорт» состоялась встреча руководства управляющей компании с председателями и активными жителями обслуживаемого жилого фонда. Мероприятие было организовано по инициативе управляющей организации и проходило в формате «круглого стола». В непринужденной обстановке собравшиеся жители смогли получить грамотные консультации и ответы на волнующие вопросы.

Одной из наиболее острых тем дискуссии стала проблема взаимодействия между населением и ресурсоснабжающими организациями: из-за огромных очередей в офисах РСО люди не могут получить разъяснения, к примеру, о высоких размерах начислений платы за потребление тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение, хотя это, пожалуй, одна из самых затратных статей расходов для бюджета каждой семьи.
В управляющей компании собравшимся пояснили, что на размер указанных начислений влияет множество различных факторов (состояние инженерных систем, техническое состояние дома, наличие/отсутствие прибора учета, атмосферная температура и проч.), поэтому каждый конкретный случай требует индивидуального рассмотрения ресурсоснабжающей организацией, а также пообещали оказать всестороннюю поддержку при необходимости защиты прав и интересов жителей по вышеуказанным вопросам.
Кроме того, собравшиеся активисты выразили пожелание усилить контроль за своевременным исполнением поступающих в управляющую компанию заявок.

В ходе встречи обсуждались не только общие проблемы, но и частные случаи. Так, жительницы дома по ул. Свердлова, 13А Алевтина Михайловна Зяблицева и Лилия Степановна Шалагинова рассказали, что перехода в ООО «Актив-Комфорт» на протяжении нескольких лет не могли получить помощь от прежней УК в решении своих проблем. 80-летняя Алевтина Михайловна озвучила, что в ее квартире необходимо заменить канализационный стояк, а Лилия Степановна попросила установить на их доме общедомовой прибор учета тепловой энергии. Кроме того, на протяжении 1,5-часовой беседы обсуждались вопросы текущего содержания МКД в части уборки и освещения подъездов, а также планирование ремонтных работ.
Решение вопросов, озвученных со стороны неравнодушных к вопросам домового управления жителей, было взято руководством ООО «Актив-Комфорт» на контроль.

Одним из главных результатов встречи явилось понимание ее участниками того, что консенсус жителей и управляющей компании не только возможен, но и реально достижим при наличии открытого диалога, поэтому, помимо личных приемов, аналогичные встречи будут проводиться в УК регулярно.

+7 (8332) 222-892 Перезвонить
г. Киров, улица Р.Люксембург, дом 86В
+7 (8332) 713-317 Единый контакт-центр
по приему заявок