+7 (8332) 713-317 Единый контакт-центр
по приему заявок

Новости

30
Июля 2018
Принята программа развития и совершенствования системы ЖКХ г. Кирова «АКТИВ-КОМФОРТ»
Данная концепция оптимизации жилищно-коммунальной сферы города кропотливо разрабатывалась профессионалами высокого уровня с учетом успешного опыта в ведущих регионах страны, где система работы по данному направлению четко отлажена, а непрерывная коммуникация «управляющая компания-собственник» в безусловном приоритете.

Основные направления программы:

Переход на прямые договоры с РСО и улучшение качества работ за счет целевого и полного использования жилищных услуг. Индивидуальный подход к каждому МКД!

Взаиморасчеты с ресурсоснабжающими предприятиями собственники производят индивидуально, наши услуги - это качественное содержание, текущий ремонт мест общего пользования и благоустройство территорий МКД в рамках собираемых средств собственников, рассчитанных с учетом технического состояния каждого МКД индивидуально. Внедрение системы Единого контакт-центра и интеллектуального программного обеспечения в работе с обращениями граждан. Ни одна заявка не останется без внимания!

Преимущества внедрения новой автоматизированной системы управления:

  1. Гарантированная возможность дозвониться и оставить жителям заявку, своевременная обратная связь по ее отработке.

  2. Фиксация всех обращений жителей в единой системе позволяет осуществлять:

    1. контроль сроков отработки заявок;
    2. анализ данных проблематики на доме;
    3. контроль работы обслуживающих организаций и сотрудников УК, отражающийся в динамике отработки заявок;
    4. анализ поступающих обращений собственников по различным критериям.

С письменными обращениями или за получением личной консультации Вы всегда можете обратиться в наши клиентские офисы. Внедрение новой автоматизированной системы управления предполагает обеспечение конструктивного диалога, прозрачность и оперативность. Электронное хранение всех видов обращений позволяет быстро и системно обрабатывать запросы, вести статистику, анализировать результаты.

Наши клиентские офисы располагаются на ул. Дерендяева, 80/2, где Вы можете оставить письменное обращение или получить любую консультацию специалистов, а также на Большева, 5, где мы открыли Единый центр приема населения, в котором можно решить одновременно сразу несколько разных вопросов - вопросов, касаемых начисления за ЖКУ, паспортные вопросы, а также оставить письменное обращение и проконсультироваться.

  • Специальная программа по благоустройству придомовых территорий и совместные с собственниками субботники. Организация качественной уборки по-новому!

    В рамках новой программы уже проведен ряд красочных субботников во дворах с полным предоставлением инвентаря, организацией музыки, полевой кухни и позитивного рабочего настроения! Мы считаем, что диалог собственников и сотрудников УК, ориентированный на долгосрочную совместную работу, может проходить и в легкой непринужденной форме праздника во дворе. А детские улыбки на подобных мероприятиях просто вдохновляют!

  • Гарантийное производство запланированных ремонтных работ. Согласование перспектив производства требуемых работ и работ по улучшению условий для повышения стоимости Вашей недвижимости!

    Не являясь непосредственным исполнителем жилищных услуг, УК заключает договоры с подрядными организациями на производство работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества МКД и строго контролирует их исполнение. Все подрядчики управляющих компаний в деятельности по обслуживанию домов используют фирменную символику Актив-Комфорт.

    Основной объем выполняемых ремонтных работ не всегда виден населению в связи с производством работ на общем имуществе МКД, а не в квартирах собственников. В связи с этим, в том числе, возникает ряд вопросов к УК по отчетам работы за год. Мы ориентированы на тесный, конструктивный и открытый диалог с собственниками. В соответствии с техническим состоянием каждого многоквартирного дома предлагается к рассмотрению на общем собрании собственников ряд ремонтных работ с составлением текущего и перспективного плана. Кроме того, необходимо учитывать и предложения для улучшения условий проживания для поддержания достойной рыночной стоимости Вашей недвижимости, оптимизировать их под возможности и пожелания, и постоянно взаимодействовать с собственниками в целях создания самых благоприятных условий комфортного и безопасного проживания.

  • Создание надежных механизмов принятия совместных с собственниками решений, просветительская деятельность и индивидуальные встречи с активом, конкурсы, красочные дворовые мероприятия и праздники!

    В нашей программе развития системной работы с советами многоквартирных домов:

    • проведение встреч с председателями советов и активом многоквартирных домов по вопросам активного участия в решении проблем дома;
    • проведение семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления многоквартирным домом для председателей советов и актива МКД;
    • предложение методических материалов, а также их размещение для широкого круга собственников, по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением многоквартирным домом;
    • оказание консультативно-методической помощи при подготовке комплекта документов собраний собственников помещений в многоквартирном доме на постоянной основе;
    • оказание помощи в предоставлении интересов советов и актива МКД во взаимодействии с городскими структурами;
    • вручение удостоверений председателям советов многоквартирных домов с определением полномочий во взаимодействии с предприятиями ЖКХ и органами местного самоуправления;
    • организация пространства для досуга для жителей многоквартирных домов, проведение различных мероприятий, конкурсов и праздников двора.

  • +7 (8332) 222-892 Перезвонить
    г. Киров, улица Р.Люксембург, дом 86В
    +7 (8332) 713-317 Единый контакт-центр
    по приему заявок