Преимущества внедрения новой автоматизированной системы управления:
Гарантированная возможность дозвониться и оставить жителям заявку, своевременная обратная связь по ее отработке.
Фиксация всех обращений жителей в единой системе позволяет осуществлять:
С письменными обращениями или за получением личной консультации Вы всегда можете обратиться в наши клиентские офисы. Внедрение новой автоматизированной системы управления предполагает обеспечение конструктивного диалога, прозрачность и оперативность. Электронное хранение всех видов обращений позволяет быстро и системно обрабатывать запросы, вести статистику, анализировать результаты.
Наши клиентские офисы располагаются на ул. Дерендяева, 80/2, где Вы можете оставить письменное обращение или получить любую консультацию специалистов, а также на Большева, 5, где мы открыли Единый центр приема населения, в котором можно решить одновременно сразу несколько разных вопросов - вопросов, касаемых начисления за ЖКУ, паспортные вопросы, а также оставить письменное обращение и проконсультироваться.
Специальная программа по благоустройству придомовых территорий и совместные с собственниками субботники. Организация качественной уборки по-новому!
В рамках новой программы уже проведен ряд красочных субботников во дворах с полным предоставлением инвентаря, организацией музыки, полевой кухни и позитивного рабочего настроения! Мы считаем, что диалог собственников и сотрудников УК, ориентированный на долгосрочную совместную работу, может проходить и в легкой непринужденной форме праздника во дворе. А детские улыбки на подобных мероприятиях просто вдохновляют!
Гарантийное производство запланированных ремонтных работ. Согласование перспектив производства требуемых работ и работ по улучшению условий для повышения стоимости Вашей недвижимости!
Не являясь непосредственным исполнителем жилищных услуг, УК заключает договоры с подрядными организациями на производство работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества МКД и строго контролирует их исполнение. Все подрядчики управляющих компаний в деятельности по обслуживанию домов используют фирменную символику Актив-Комфорт.
Основной объем выполняемых ремонтных работ не всегда виден населению в связи с производством работ на общем имуществе МКД, а не в квартирах собственников. В связи с этим, в том числе, возникает ряд вопросов к УК по отчетам работы за год. Мы ориентированы на тесный, конструктивный и открытый диалог с собственниками. В соответствии с техническим состоянием каждого многоквартирного дома предлагается к рассмотрению на общем собрании собственников ряд ремонтных работ с составлением текущего и перспективного плана. Кроме того, необходимо учитывать и предложения для улучшения условий проживания для поддержания достойной рыночной стоимости Вашей недвижимости, оптимизировать их под возможности и пожелания, и постоянно взаимодействовать с собственниками в целях создания самых благоприятных условий комфортного и безопасного проживания.
Создание надежных механизмов принятия совместных с собственниками решений, просветительская деятельность и индивидуальные встречи с активом, конкурсы, красочные дворовые мероприятия и праздники!
В нашей программе развития системной работы с советами многоквартирных домов: