С середины мая этого года заявки на устранение проблемных ситуаций от жителей многоквартирных домов УК "АКТИВ-КОМФОРТ" принимает единый контакт-центр. Заявки и обращения круглосуточно и без выходных можно оставить по телефону 713-317.
УК «АКТИВ-КОМФОРТ» внедрила единый контакт-центр и интеллектуальный программный комплекс для работы с обращениями жителей. Это информационно-справочная система, которая регистрирует все заявки на ремонт и обслуживание многоквартирных домов, а также оказывает консультационные услуги населению по интересующим вопросам относительно работы управляющей компании. Абсолютно все поступающие звонки фиксируются и обрабатываются в специальной программе.
Оператор не только фиксирует обращение, но и на основании информации в онлайн-программе может ответить на вопрос, почему нет электричества или воды по интересующему адресу, на каком этапе ведутся работы и т.д.
Вот пример. В подъезде в тамбуре вчера перегорела лампочка в светильнике. Ее может заменить мастер-электрик обслуживающей организации при очередном обходе дома, но это случится через какое-то время. Чтобы работу выполнили раньше, набираем номер 713-317.
«Здравствуйте, вы позвонили в единый контактный центр управляющих компаний». В трубке играет мелодия ожидания. Не проходит и минуты, как отвечает приятный женский голос оператора. Сообщаем о проблеме, представляемся и оставляем контактный телефон. Оператор задает уточняющие вопросы и формирует заявку.
Созданная задача уже в общей базе, ей присвоен номер, определен исполнитель – обслуживающая организация, установлен срок исполнения. Доступ к этой базе данных имеют не только операторы контакт-центра и специалисты управляющей компании, но и представители обслуживающих и подрядных организаций.
Через день лампочки в подъезде заменены. Выполнение каждой заявки подтверждается актом, который подписывает собственник. Для контроля качества работ и услуг сейчас дополнительно вводится обзвон заявителей, заявки которых выполнены.
Внедрение единого контакт-центра группы компаний «АКТИВ-КОМФОРТ» поднимает уровень взаимодействия с собственниками на качественно новый уровень. Это удобно для каждого жителя. Оцените сами: теперь не нужно самому идти в офис компании, чтобы получить консультацию по своей проблеме, не нужно разбираться, кто и за что отвечает и кто будет выполнять работу, обращение можно оставить в выходные дни. И самое важное – ни одна заявка не остаётся без внимания.