
«Такие выезды мы проводим еженедельно, - отмечает Павел Еробкин. - Смотрим, какие заявления поступили от жителей, выходим на место, определяем, какой объем работ нужно сделать. Ставим задачи, устанавливаем сроки и через определенный промежуток времени выезжаем и проверяем, как и что сделано.
Этот формат - выезд специалистов по конкретным заявкам - позволяет все увидеть своими глазами. Жители хотят комфорта и благоустроенности, выполнения своих заявок. У нас проходят еженедельные оперативки с подрядными организациями, еженедельные приемы граждан, еженедельный выездной штаб».
Очередной подобный выезд состоялся 25 июля.
Первый адрес – Карла Либкнехта, 56. При обходе дома Павел Еробкин сразу подмечает «болячки» дома и дает распоряжения по их «лечению»: положить бетонные плиты перед входами в подъезд, выполнить ремонт крылец, обновить почтовые ящики. Обращает внимание и на состояние балконных плит и на возведенные самими собственниками козырьки над балконами верхних этажей («Выдать предписание на узаконивание или демонтаж!»). Для осмотра теплового пункта спускаемся в подвал. Главный инженер Сергей Пупышев докладывает: оборудование и коммуникации находятся в удовлетворительном состоянии, проблем с отоплением не будет.


Еще один адрес – Мира, 24, где во дворе дома делегацию уже поджидает председатель совета дома Татьяна Никитина. Она сразу ведет специалистов в подвал дома и рассказывает про требующие внимания проблемы. После выполненных фондом капремонта работ по восстановлению отмостки одно из окон продухов оказалось на высоте земли, что чревато попаданием влаги с отмостки в подвал. Другая проблема связана с утеплением ввода в дом магистралей холодного и горячего водоснабжения. Специалисты уже составили смету и работы запланированы выполнить в сентябре.

Выйдя из подвала на дневной свет, Павел Еробкин подробно рассказывает Татьяне Александровне о порядке утверждения плана текущего ремонта, а заодно приглашает ее вместе с членами совета дома для его обсуждения и составления графика необходимых работ посетить управляющую компанию.
Договорившись о встрече в ближайшие дни, выездной «консилиум» направляется на дом №46 по ул. Лепсе.

Появление во дворе делегации из УК не остается незамеченным, люди выходят из подъездов и не упускают возможность пообщаться. На все их вопросы специалисты дают подробные консультации. Выслушав пожелания жителей, руководитель «Актив-Комфорта» распоряжается в ближайшее время заменить скамейки у подъездов и кронировать деревья над тротуаром.

В этот день «штаб» побывал еще по двум адресам: Московская, 151 и Кольцова, 30. И хотя все осмотренные дома разные, их жители хотят одного и того же - чтобы было чисто и светло в подъездах, чтобы крыша не текла, и крыльцо не разваливалось, чтобы деревья не заслоняли свет в окне и так далее.
В каждом доме есть проблемы - жилой фонд немолодой. Жители приходят с конкретными «болячками». Планы текущих ремонтов составлены и доведены до председателей советов МКД, вся работа ведется прозрачно.
Главная задача управляющей компании "Актив-Комфорт" - обеспечить кировчанам безопасную и комфортную среду для жизни в многоквартирных домах.