С начала отопительного сезона 2020-2021 годов от жителей нескольких многоквартирных домов в управляющую организацию «АКТИВ-КОМФОРТ» начали поступать многочисленные обращения по поводу отсутствия в квартирах отопления и горячего водоснабжения. А звонившие на «горячую линию" Кировской теплоснабжающей компании собственники слышали автоответчик с советом обращаться в свою управляющую компанию. Между тем, в рамках подготовки к новому отопительному сезону, управляющая организация «АКТИВ-КОМФОРТ» вовремя получила в администрации города «паспорта готовности» на все свои МКД.
После вступления в силу распоряжения администрации города Кирова о начале отопительного сезона, жители 10 многоквартирных домов, находящихся в управлении «АКТИВ-КОМФОРТА» оставались без отопления дольше установленных сроков, что является нарушением требований Жилищного Кодекса РФ и Правил предоставления коммунальных услуг.
Управляющая организация «АКТИВ-КОМФОРТ» обратилось за защитой прав граждан на бесперебойное отопление и горячее водоснабжение в прокуратуру Октябрьского района г. Кирова и в Государственную жилищную инспекцию.
На днях из надзорных органов поступили ответы. Прокуратура провела проверку, по результатам которой руководителю АО «КТК» внесено представление, в отношении АО «КТК» вынесено представление о возбуждении административного производства.
По заявлению собственников АО "КТК" обязано произвести перерасчет по оплате за горячее водоснабжение и отопление.